Положение о формах, переодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ
приказом директора
ЧОУ «СОШ «Ор Авнер»
от ___________ 20__ г. №___
Директор ЧОУ «СОШ «Ор Авнер»
_______/Е.В. Никитина/
(подпись)
М.П
«____» _________ 20__ год

УТВЕРЖДЕНО
на педагогическом совете
ЧОУ «СОШ «Ор Авнер»
протокол от _______ № ____
Председатель педагогического
совета
ЧОУ «СОШ «Ор Авнер»
___________ /Е.В. Никитина/
(подпись)
«____» _________ 20__год

СОГЛАСОВАНО
с советом родителей
ЧОУ «СОШ «Ор Авнер»
протокол от _________ № __
Председатель совета родителей
обучающихся
ЧОУ «СОШ «Ор Авнер»
____________ /И.В. Полякова/
(подпись)
«____» _________ 20__ год

Частное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа «Ор Авнер»

ПОЛОЖЕНИЕ
о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации обучающихся ЧОУ «СОШ «Ор Авнер»
Место составления:
ЧОУ «СОШ «Ор Авнер»
Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от
29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказами
Минобрнауки РФ от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта основного общего образования», от
17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного
стандарта среднего (полного) общего образования», от 06.10.2009 № 373 (в ред. от
18.12.2012) «Об утверждении и введении в действие федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования».
1.2. Настоящее положение определяет основы организации оценивания
результатов освоения обучающимися основной образовательной программы
соответствующего уровня образования в рамках урочной и внеурочной деятельности,
формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной
аттестации обучающихся ЧОУ «СОШ «Ор Авнер» (далее - Школа), их перевод в
следующий класс (уровень) по итогам освоения общеобразовательной программы
предыдущего уровня в условиях реализации федеральных государственных стандартов,
установленных для всех уровней образования, реализуемых в Школе.
1.3. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация являются
частью системы внутришкольного мониторинга качества образования по направлению
"качество образовательного процесса" и отражают динамику индивидуальных
образовательных достижений обучающихся в соответствии с планируемыми
результатами освоения основной образовательной программы соответствующего уровня

1.

общего образования.
1.4. Термины и определения, используемые в настоящем положении:
* отметка - результат процесса оценивания, количественное выражение учебных
достижений обучающихся в цифрах или баллах;
* оценка учебных достижений обучающихся - установление степени соответствия
реально достигнутых результатов обучения планируемым целям (по объему знаний, их
системности, уровню развития интеллекта, навыков, умений, характеризующих учебные
достижения обучающегося в учебной деятельности);
* текущий контроль успеваемости - систематическая проверка знаний обучающихся,
проводимая педагогом на текущих занятиях в соответствии с учебной программой;
периодический контроль успеваемости - проверка степени усвоения обучающимся
учебного материала по итогам прохождения раздела и (или) темы;
* промежуточный контроль обучающихся - определение степени освоения
обучающимися содержания одной или нескольких учебных дисциплин за учебный год в
соответствии с государственным общеобразовательным стандартом соответствующего
уровня образования;
* контрольный срез - определение степени сохранения полученных обучающимся
знаний и навыков на начало учебного года, триместра, полугодия в соответствии с
государственным общеобразовательным стандартом соответствующего уровня
образования;
* промежуточная (годовая) аттестация обучающихся - определение степени освоения
обучающимися содержания учебных дисциплин за учебный год в соответствии с
государственным общеобразовательным стандартом соответствующего уровня
образования.
1.5. Термины и определения, используемые в настоящем положении в части, не
урегулированной настоящим положением, соответствуют терминам и определениям
Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации».
1.6. Целью текущего и промежуточного контроля успеваемости, промежуточной
(промежуточной годовой) аттестации является:
* установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по предметам
учебного плана, их практических умений и навыков, учебных компетентностей и
соотнесение этого уровня с требованиями образовательного государственного
стандарта;
* контроль за выполнением учебных программ и календарно-тематического графика
изучения учебных предметов;
* формирование и повышение мотивации обучающихся, самооценки и помощь в
выборе дальнейшей образовательной траектории обучающегося;
* повышение уровня объективности оценивания педагогом учебных достижений
обучающегося;
*
реализация открытости и гласности в допустимых пределах образовательного
процесса.
1.7. Формы контроля: контрольный срез, текущий контроль успеваемости,

промежуточный контроль успеваемости, промежуточная аттестация (четвертная
(триместровая), полугодовая, годовая).
Текущий и промежуточный контроль успеваемости включают в себя поурочное,
потемное и четвертное (триместровое) или полугодовое оценивание результатов
обучения.
1.8. Промежуточная аттестация проводится:
* во 2-х классах со второго полугодия по четвертям (триместрам);
*в 3-9 классах по четвертям (триместрам);
*в 10-11 классах по полугодиям.
1.9. Годовая отметка во 2-9-х классах складывается из отметок за 1,2,3,4 четверти
(1,2,3 триместры), в 10-11-х классах - из отметок за первое и второе полугодие.
1.10. Образовательные достижения обучающихся подлежат текущему контролю
успеваемости и промежуточной аттестации в обязательном порядке только по
предметам, включенным в учебный план класса/группы, в котором(ой) они обучаются
1.11. Контроль знаний обучающихся осуществляется в соответствии с
требованиями государственных образовательных стандартов соответствующего уровня
образования, устава, настоящего Положения, положения о единых требованиях к устной
и письменной речи обучающихся, к проведению и оформлению письменных работ и
проверке тетрадей, иными локальными нормативными актами Школы.
1.12. Результаты, полученные в ходе текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации за отчетный период (учебный год, полугодие,
семестр/четверть), являются документальной основой для составления ежегодного
публичного доклада руководителя о результатах деятельности Школы, отчета о
самообследовании и публикуются на официальном сайте в установленном порядке с
соблюдением положений Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О
персональных данных».
1.13. Основными потребителями информации о результатах текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации являются участники образовательных
отношений: педагоги, обучающиеся и их родители (законные представители),
коллегиальные органы управления Школы, экспертные комиссии при проведении
процедур лицензирования и аккредитации, учредитель.
Текущий и промежуточный контроль успеваемости обучающихся,
триместровая и полугодовая промежуточная аттестация
2.1. Текущий и промежуточный контроль успеваемости проводится в отношении
обучающихся 1-11 -х классов.
2.2. На уровне начального общего образования в 1 классе и в течение первого
полугодия 2 класса используется только положительную и не различаемую по уровням
качественная оценка знаний, умений и навыков обучающихся
2.3. Со второго полугодия 2 класса по 11 класс форму текущего и промежуточного
контроля успеваемости определяет учитель с учетом контингента обучающихся, уровня
обученности детей в классе, содержания учебного материала, используемых им
образовательных технологий и др.

2.

2.4. За устный ответ отметка выставляется учителем в ходе урока и заносится в
классный журнал и дневник обучающегося в день оценивания ответа.
2.5. Письменные, самостоятельные, контрольные и другие виды письменных работ
обучающихся оцениваются по пятибалльной шкале (Положение о единых требованиях к
устной и письменной речи обучающихся, к проведению и оформлению письменных
работ и проверке тетрадей). Порядок оценивания определяется учителем
самостоятельно в соответствии с требованиями образовательного стандарта.
2.6. Порядок выставления отметок за письменные работы:
*отметка за выполненную письменную работу заносится в классный журнал не
позднее начала следующего урока;
*отметка за творческие работы по предметам в 5-9-х классах заносится в
классный журнал не позднее одной недели от даты их проведения;
*отметки за сочинение в 10-11-х классах заносятся в классный журнал не позднее
одной недели от даты его написания (проведения соответствующего урока).
За сочинение по литературе в 10-11-х классах в классный журнал выставляются
две отметки: по литературе за содержание, по русскому языку на ближайшее число - за
грамотность;
*отметки за изложение/сочинение/диктант в 9 классе заносится в классный
журнал не позднее одной недели от даты его написания (проведения соответствующего
урока).
Отметки за изложение, сочинение и диктант с грамматическим заданием
выставляются рядом: первая - за содержание, вторая - за грамотность.
*отметка за контрольную работу по алгебре и началам анализа, геометрии в 10-11х классах заносится в классный журнал не позднее одной недели от даты ее написания
(проведения соответствующего занятия).
2. 7. Текущий контроль обучающихся, временно находящихся в санаторных,
медицинских организациях (иных организациях, не имеющих лицензию на право
осуществления образовательной деятельности) осуществляется в этих учебных
заведениях, и полученные результаты учитываются при выставлении четвертных
(триместровых) полугодовых отметок; отметки из ведомости этой организации в журнал
не переносятся.
2.8. В случае оценивания знаний обучающегося неудовлетворительной оценкой,
учитель обязан опросить его в 1-2-дневный срок и зафиксировать оценку в журнале; в
случае работы педагога по зачётной системе необходимо принять зачёт в 5-9 классах в
течение четверти, в 10-11 классах – в течение полугодия.
2.9. Проведение текущего контроля с выставлением неудовлетворительной
отметки не рекомендуется сразу после длительного пропуска занятий (2-3 и более
уроков) по уважительной причине, а также после каникул, что сдерживает развитие
учащихся в учебно-познавательной деятельности и формирует негативное отношение к
учению и учебным предметам.
2.10. В случае длительной болезни учащегося с ним проводятся индивидуальные
занятия на дому, в этом случае данные о промежуточной и итоговой аттестации
заносятся в специальный журнал, а затем переносятся в классный журнал.
2.11. Между зачётами, тематическими контрольными работами следует

предусмотреть промежуточную аттестацию учащихся по изучаемой теме на основе
выявления уровня образовательной подготовки школьников путём устного опроса,
письменных промежуточных работ.
2.12. каждый учащийся должен быть опрошен (любым из видов опроса) как
минимум 1 раз в 2-3 урока.
2.13. Для объективной аттестации обучающимся 2-9-х классов за четверть
(триместр) необходимо не менее трёх отметок при одночасовой учебной
нагрузке по предмету, не менее пяти отметок про двухчасовой недельной
нагрузке по предмету и большего числа отметок при учебной нагрузке более
двух часов в неделю.
2.14. Для объективной аттестации обучающимся 10-11-х классов за полугодие
необходимо не менее пяти отметок при одночасовой учебной нагрузке по
предмету, не менее семи отметок про двухчасовой недельной нагрузке по
предмету и большего числа отметок при учебной нагрузке более двух часов в
неделю.
2.15. Обучающимся, пропустившим по уважительной причине, подтвержденной
соответствующими документами, 2/3 учебного времени, отметка за
четверть/семестр/полугодие не выставляется. Текущий контроль указанных
учащихся осуществляется в индивидуальном порядке в соответствии с
графиком, согласованным с педагогическим советом Школы и родителями
(законными представителями) обучающихся
2.16.
Отметки учащихся за четверть/триместр/полугодие выставляются на
основании результатов текущего контроля успеваемости, осуществляемого
потемно/поурочно с обязательным учётом качества знаний учащихся по
письменным, лабораторным, практическим работам (отметки за письменные
контрольные работы, сочинения являются главным критерием при
выставлении четвертных, триместровых, семестровых, полугодовых, годовых
отметок). Это особенно важно соблюдать по таким предметам, как русский
язык, литература, математика, физика, химия.
2.17. С целью улучшения отметок за четверть/триместр/полугодие во 2–11-х
классах Школы предусмотрено предварительное выставление отметок по
каждому предмету учебного плана за 10 дней до выставления отметок за
четверть/триместр/полугодие.
2.18. Не менее, чем за 3 дня до окончания четверти (триместра)/полугодия,
учителем-предметником по каждому предмету учебного плана обучающимся 2-9-х
классов выставляется четвертная (триместровая) отметка, обучающимся 10-11 -х
классов - полугодовая.
2.19. Практикумы инвариантной части учебного плана оцениваются на
общих основаниях.
2.20. Практикумы вариативной части учебного плана оценке не
подлежат.
2.21. Тексты письменного текущего контроля хранятся у учителя или
ученика в течение 3 дней с момента объявления отметки

3. Промежуточная (годовая) аттестация обучающихся
3.1. Целью промежуточной аттестации обучающихся является определение степени
освоения ими учебного материала по пройденным учебным предметам, курсам,
дисциплинам (модулям) в рамках освоения основных образовательных программ
общего образования (по уровням общего образования) за учебный год.
3.2. Промежуточную аттестацию в Школе:
3.2.1. в обязательном порядке проходят обучающиеся, осваивающие основные
общеобразовательные программы начального общего образования, основного общего
образования, среднего общего образования во всех формах обучения; а также
обучающиеся, осваивающие образовательные программы Школы по индивидуальным
учебным планам с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного
обучающегося;
3.2.2. могут проходить по заявлению родителей (законных представителей)
обучающиеся, осваивающие основные общеобразовательные программы:
– в форме семейного образования (далее – экстерны) обучающиеся начального общего
образования, основного общего образования, среднего общего образования;
– в форме самообразования (далее – экстерны) обучающиеся среднего общего
образования.
3.3. Промежуточная аттестация обучающихся может проводиться в форме:
– комплексной контрольной работы;
– итоговой контрольной работы;
– письменных и устных экзаменов;
– итогового тестирования;
– защиты индивидуального/группового проекта;
– иных формах, определяемых образовательными программами и (или)
индивидуальными учебными планами.
3.4. Перечень учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), выносимых на
промежуточную аттестацию, их количество и форма проведения определяется
соответствующими учебными планами и ежегодно рассматривается на заседании
педагогического совета, с последующим утверждением приказом руководителя Школы.
3.5. Порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся:
3.5.1. промежуточная аттестация обучающихся проводится в форме итогового контроля
1 раз в год в качестве контроля освоения учебного предмета, курса, дисциплины
(модуля) и (или) образовательной программы предыдущего уровня, за исключением 1
класса;
3.5.2. на основании решения педагогического совета Школы и настоящего Положения к
промежуточной аттестации допускаются обучающиеся:
освоившие основную общеобразовательную программу соответствующего уровня
общего образования;
имеющие неудовлетворительные отметки по учебным предметам, курсам, дисциплинам
(модулям) (не более 2 неудовлетворительных отметок) с обязательной сдачей
данного(ых) предмета(ов);
3.5.3 от промежуточной аттестации освобождаются обучающиеся:
– по состоянию здоровья на основании заключения медицинской организации;

– освоившие основные общеобразовательные программы соответствующего уровня
общего образования индивидуально на дому, при условии, что по всем учебным
предметам, курсам, дисциплинам (модулям) учебного плана они имеют положительные
отметки;
–достигшие выдающихся успехов в изучении учебных предметов, курсов, дисциплин
(модулей) учебного плана (победители предметных олимпиад регионального и
федерального уровня);
3.5.4. промежуточная аттестация обучающихся в Школе проводится:
– в соответствии с расписанием, утвержденным руководителем Школы за 2 недели до ее
проведения;
– аттестационной комиссией, в количестве не менее 3-х человек, включающей
представителя администрации Школы, учителя – предметника данного класса и
ассистента из числа педагогов того же цикла/предметной области, утвержденной
приказом руководителя Школы;
– по контрольно-измерительным материалам, прошедшими экспертизу в установленном
порядке и утвержденными приказом руководителя с соблюдением режима
конфиденциальности;
3.5.5. обучающиеся, заболевшие в период проведения промежуточной аттестации,
могут:
– быть переведены в следующий класс условно, с последующей сдачей академических
задолженностей;
– пройти промежуточную аттестацию в дополнительные сроки, определяемые графиком
образовательного процесса и предназначенные для пересдачи академических
задолженностей;
– быть освобождены от аттестации на основании п. 3.5.3 настоящего Положения.
3.5.6. Обучающиеся, получившие на промежуточной (годовой) аттестации
неудовлетворительный результат, повторно проходят промежуточную (годовую)
аттестацию через неделю.
3.6. Информация о проведении промежуточной аттестации (перечень учебных
предметов, курсов, дисциплин (модулей), форма, сроки и порядок проведения)
доводится до обучающихся и их родителей (законных представителей) посредством
размещения на информационном стенде в вестибюле Школы и на официальном сайте
Школы.
3.7. Индивидуальные итоги промежуточной (годовой) аттестации и решение
Педагогического совета школы о переводе обучающихся в следующий класс доводятся
до сведения обучающихся и их родителей (законных представителей) в устной форме
классными руководителями, а в случае неудовлетворительных результатов
промежуточной (годовой) аттестации - в письменном виде под роспись родителям
(законным представителям) обучающегося с указанием даты ознакомления.
3.8. Промежуточная аттестация экстернов проводится в соответствии с порядком,
установленным настоящим Положением (раз. 7).
3.9. Порядок использования результатов освоения обучающимися учебных предметов,
курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в
других организациях, осуществляющих образовательную деятельность в качестве

результатов промежуточной аттестации определяется соответствующим Положением
Школы.
3.10. Промежуточная аттестация в рамках внеурочной деятельности в Школе не
предусмотрена.
4. Результаты промежуточной аттестации обучающихся
4.1. Обучающиеся, освоившие в полном объеме содержание образовательной
программы общего образования (по уровням образования) текущего учебного года, на
основании положительных результатов, в т. ч. и итогов промежуточной аттестации,
переводятся в следующий класс (на уровень образования).
4.2. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации, по уважительным
причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс
условно.
4.3. В следующий класс могут быть переведены обучающиеся, имеющие по итогам
учебного года академическую задолженность по 2 предмету(там).
4.4. В целях реализации позиции п. 4.2, 4.3. настоящего Положения:
4.4.1. уважительными причинами признаются:
– болезнь обучающегося, подтвержденная соответствующей медицинской справкой
медицинской организации;
– трагические обстоятельства семейного характера;
–обстоятельства непреодолимой силы, определяемые в соответствии с Гражданским
кодексом РФ;
4.4.2. академическая задолженность – это неудовлетворительные результаты
промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам,
дисциплинам (модулям) образовательной программы или не прохождение
промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин;
4.4.3. условный перевод в следующий класс – это перевод обучающихся, не прошедших
промежуточную аттестацию по уважительным причинам или имеющим академическую
задолженность, с обязательной ликвидацией академической задолженности в
установленные сроки.
5. Ликвидация академической задолженности обучающимися
5.1. Права, обязанности участников образовательных отношений по ликвидации
академической задолженности:
5.1.1. обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность по учебным
предметам, курсам, дисциплинам (модулям) предыдущего учебного года в сроки,
установленные приказом руководителя ЧОУ «СОШ «Ор Авнер;
5.1.2. обучающиеся имеют право:
– пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебным предметам, курсам,
дисциплинам (модулям) не более двух раз в пределах одного года с момента
образования академической задолженности, не включая время болезни обучающегося и
(или) иных уважительных причин;
– получать консультации по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям)
учителя-предметника;
– получать информацию о сроках и датах работы комиссий по сдаче академических
задолженностей;

– получать помощь педагога-психолога;
5.1.3. Школа при организации и проведении промежуточной аттестации обучающихся
обязана:
– создать условия обучающимся для ликвидации академических задолженностей;
– обеспечить контроль за своевременностью ликвидации академических
задолженностей;
– создать комиссию для проведения сдачи академических задолженностей
(промежуточной аттестации обучающихся во второй раз);
5.1.4. родители (законные представители) обучающихся обязаны:
– создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности;
– обеспечить контроль за своевременностью ликвидации обучающимся академической
задолженности;
– нести ответственность за ликвидацию обучающимся академической задолженности в
течение следующего учебного года;
5.1.5. для проведения промежуточной аттестации во второй раз в Школе создается
соответствующая комиссия:
– комиссия формируется по предметному принципу;
– состав предметной комиссии определяется руководителем Школы в количестве не
менее 3-х человек;
– состав комиссии утверждается приказом руководителя Школы;
5.1.6. решение предметной комиссии оформляется протоколом приема промежуточной
аттестации обучающихся по учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю);
5.1.7. обучающиеся, не ликвидировавшие в течение года с момента образования
академической задолженности по общеобразовательным программам соответствующего
уровня общего образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) и
на основании заявления могут быть:
– оставлены на повторное обучение;
– переведены на обучение по адаптированным основным образовательным программам
в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии;
– переведены на обучение по индивидуальному учебному плану (в пределах
осваиваемой образовательной программы) в порядке, установленном Положением об
индивидуальном учебном плане Школы.
6. Повторное обучение обучающихся в связи с неаттестацией
6.1. Обучающиеся могут быть оставлены на повторное обучение по заявлению
родителей (законных представителей) только при условии наличия не ликвидированных
в установленные сроки академических задолженностей, а не на основании:
– мнения родителей (законных представителей) о том, что ребенок не освоил программу
обучения по учебному предмету/части образовательной программы/образовательной
программы по причине большого числа пропусков уроков/дней;
– пропуска уроков/дней по уважительной и неуважительной причине.
6.2. Обучающиеся 1– го класса могут быть оставлены на повторный год обучения:
– в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии (по
согласованию с родителями (законными представителями));

– с согласия родителей (законных представителей) в соответствии с мотивированным
заключением педагогического совета Школы о неусвоении обучающимся программы 1
класса.
7. Промежуточная аттестация экстернов
7.1. Обучающиеся, осваивающие основную общеобразовательную программу
соответствующего уровня общего образования в форме самообразования, семейного
образования, либо обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации
образовательной программе, вправе пройти экстерном промежуточную аттестацию в
Школе.
7.2. Экстерны при прохождении промежуточной аттестации пользуются
академическими правами обучающихся по соответствующей общеобразовательной
программе.
7.3. Зачисление экстерна для прохождения промежуточной аттестации осуществляется
приказом руководителя Школы на основании заявления его родителей (законных
представителей) в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Процедуре зачисления экстерна для прохождения промежуточной аттестации в
обязательном порядке предшествует процедура ознакомления его родителей (законных
представителей) с настоящим Положением.
По окончании прохождения промежуточной аттестации экстерн отчисляется из
образовательной организации соответствующим приказом руководителя Школы.
7.4. Школа бесплатно предоставляет экстерну на время прохождения промежуточной
аттестации учебники и учебные пособия, иные средства обучения из библиотечного
фонда школы при условии письменно выраженного согласия с Правилами
использования библиотечного фонда Школы.
7.5. По желанию родителей (законных представителей) экстерну на безвозмездной
основе может быть предоставлена помощь педагога-психолога Школы.
7.6. Промежуточная аттестация экстерна в Школе проводится:
– в соответствии с расписанием/графиком, утвержденным руководителем Школы за 2
недели до ее проведения;
– предметной комиссией, в количестве не менее 3-х человек, персональный состав
которой определяется администрацией Школы;
– предметная комиссия утверждается приказом руководителя Школы.
7.7. Ход и итоги проведения промежуточной аттестации экстерна оформляются
соответствующим протоколом, который ведет секретарь указанной комиссии.
Протокол подписывается всеми членами предметной комиссии по проведению
промежуточной аттестации, его содержание доводится до сведения экстерна и его
родителей (законных представителей) под роспись.
7.8. Экстерн имеет право оспорить результаты промежуточной аттестации, проведенной
соответствующей комиссией Школы в установленном законодательством РФ порядке.
7.9. На основании протокола проведения промежуточной аттестации экстерну выдается
документ (справка) установленного в Школе образца о результатах прохождения
промежуточной аттестации по общеобразовательной программе общего образования
соответствующего уровня за период, курс.
7.10. В случае неудовлетворительных результатов по одному или нескольким учебным

предметам, курсам, дисциплинам (модулям) общеобразовательной программы общего
образования соответствующего уровня, полученных экстерном при проведении
промежуточной аттестации, экстерн имеет право пересдать в порядке, установленном п.
5.1.2. настоящего Положения.
7.11. Экстерны, не ликвидировавшие в установленные сроки академической
задолженности, могут быть приняты для продолжения обучения в Школу в
соответствии с Порядком приема, установленным федеральным законодательством для
продолжения обучения.
7.12. В случае если при прохождении экстерном промежуточной аттестации ни одна из
дисциплин, выносимых на промежуточную аттестацию, не была оценена
аттестационной комиссией положительно и академические задолженности не были
ликвидированы в соответствующие сроки, руководитель Школы сообщает о данном
факте в компетентные органы местного самоуправления согласно нормам Семейного
кодекса РФ от 29.12.1995 № 223-ФЗ.
8. Права и обязанности обучающихся при получении отметки
8.1. Обучающийся имеет право на публичное или индивидуальное обоснование
отметки лицом, ее выставившим.
8.2. Обучающийся, его родители (законные представители) вправе оспорить
полученную обучающимся отметку в случае несогласия с ней, обратившись в
Педагогический совет Школы. Решение Педагогического совета Школы по
рассмотрению заявления об оспаривании отметки по итогам его рассмотрения
на заседании Педагогического совета является окончательным.
8.3. Обучающемуся, вышедшему после длительного отсутствия на учебных
занятиях по уважительной причине (более 3 учебных недель) на тематический
контроль, отметка в журнал может быть выставлена в иные сроки, согласованные с
учителем (администрацией Школы) в зависимости сроков восполнения пропущенных
тем. По пропущенным темам обучающийся отчитывается в форме собеседования или
зачёта.
8.4. Ответственность за прохождение пропущенного учебного материала
возлагается на обучающегося и его родителей (законных представителей).
8.5. В случае отсутствия обучающегося на тематической контрольной работе без
уважительной причины отметка выставляется в журнал после опроса обучающегося по
данному материалу.
8.6. Уважительными
причинами
пропуска
занятий
являются:
болезнь,
подтверждённая медицинской справкой, освобождение приказом директора,
официальный вызов органов власти, особая семейная ситуация.
9. Порядок внесения изменений и (или) дополнений в Положение
9.1. Инициатива внесения изменений и (или) дополнений в настоящее Положение может
исходить от Учредителя, представительных органов работников, обучающихся,
родителей, администрации Школы.
9.2. Изменения и (или) дополнения в настоящее Положение подлежат открытому
общественному обсуждению на заседаниях коллегиальных органов управления Школы

и указанных в п. 8.1. представительных органов.
9.3. Изменения в настоящее Положение вносятся в случае их одобрения органами,
указанными в п. 8.1., и утверждаются приказом руководителя Школы.
9.4. Внесенные изменения вступают в силу с учебного года, следующего за годом
принятия решения о внесении изменений.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».