23.04.2020
По
всей стране сложилась непростая ситуация. Ограничительные меры, вынужденная
самоизоляция, дистанционное обучение. Но
даже в такой непростой ситуации, нам
учителям, необходимо продолжать работать не только с детьми, родителями, но и
работать над собой, повышая уровень своего мастерства. Я считаю, что интересный проект или
творческая деятельность школьника могут стать мощным стимулом, мотивирующим к
изучению того или иного предмета или темы. Такой темой в школьной программе по географии,
которая вызывает особый интерес у детей, является тема: «Землетрясения и вулканы». Неконтролируемая сила Земли, огнедышащие
горы-вулканы, особенности их строения, причины возникновений и извержений. Все
эти вопросы заинтересовали учеников 5 класса «Ор Авнер».
Проследить за процессом дистанционных занятий непросто. Можно
дать весь необходимый материал, но понять усвоил ли ребенок информацию, можно
лишь увидев результат. Таким результатом в нашем случае являются макеты вулканов,
созданные пятиклассниками. Используя папье-маше, пластилин, гуашь, тесто и
другие подручные материалы ребята в домашних условиях попытались воссоздать модель огненной горы.
Дата создания: 02.06.2020
Дата обновления: 02.06.2020
Дата публикации: 23.04.2020